+7 920 2530386 отдел продаж
+7 920 2536356 сервисная служба
Работаем с 8 до 20ч.
Не нашли? - нажмите: Вам найдём и доставим! )
Записаться на Качественно и быстро!
О дополнительных скидках уточняйте у менеджера
Ваши покупки: У вас пока нет покупок
Пока пусто
Помощь Показать расшифровку параметров
OK
OK

Маркировка дисков

Для правильного подбора дисков важно правильно подобрать параметры. предусмотреные производителем Вашего автомобиля, как допустимые, и искать полностью соответствующие требуемым характеристикам.

Важно понимать, что любое отклонение от требований автопроизводителя относительно технических параметров дисков и шин напрямую влияет на работу подвески и создает угрозу не просто ускоренного износа шины и/или частей ходовой, но и внезапного их разрушения в экстремальных условиях. Если на дороге глохнет мотор – это неприятно, но решаемо – можно взять такси, вызвать мастера или эвакуатор и т.д. Но если на большой скорости отрывается колесо – это уже создает реальную угрозу жизни, причем нередко не одного и не двух человек. Поэтому подвеска автомобиля, и все, что с ней связано (в том числе колеса) должны всегда и полностью соответствовать требованиям производителя автомобиля и находиться под постоянным контролем водителя. Если вы затрудняетесь сделать правильный выбор, обратитесь к специалисту нашей компании.

Расшифровка обозначений колесных дисков. Маркировка диска

Маркировка колесного диска имеет вид 5.5Jx15 PCD=4/100 ET=45 Dia: 60.1 мм.

5.5 - ширина колеса в дюймах (в данном случае 5). Может быть различным для одного и того же автомобиля и зависит от размера монтируемой шины. Стандартный ряд: 3,5; 4,0; 4,5; 5,0; 5,5; 6,0; 6,5 и 7,0 дюймов; тюнинговые, спортивные и внедорожные машины могут иметь колеса и шире.

J и H2 — символы, нужные больше специалистам. В J зашифрована информация о конструкции бортовых закраин обода, т.е. J - указывает на наличие одного буртика. Может быть JJ, JK, K или L). А H2 — это код конструкции хампов — кольцевых выступов на посадочных полках обода, служащих для надежного удержания бескамерной шины на диске (вариаций много: H, FH, AH...).

15 - размер (диаметр) обода колеса в дюймах. Может быть различным для одного и того же автомобиля и зависит от размера монтируемой шины. Стандартный ряд: для легковых машин и внедорожников: 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 и 19 дюймов.

PCD=4/100 - количество и диаметр расположения (в мм.) крепежных отверстий. Должны полностью соответствовать стандартным.

ET=45 - вылет. Может обозначаться как OFFSET или DEPORT. Это расстояние между продольной плоскостью симметрии обода и крепежной (привалочной) плоскостью колеса (при совпадении этих плоскостей вылет нулевой). Может быть меньше стандартного на 10 мм и зависит от ширины обода. Чем меньше величина вылета, тем шире колесная база.

DIA=60.1 - диаметр ступичного отверстия в мм.